HI-TECH BANK

 
 

Миссия Банка заключается в обеспечении долгосрочного развития, способствуя при этом финансовому росту и развитию бизнеса своих клиентов, акционеров банка, благополучию и удовлетворенности персонала банка и в конечном счете обеспечению благонадежности общества в целом. Мы рассматриваем наших акционеров, клиентов и сотрудников как взаимодополняющие друг друга части, в равной степени значимые и ценные для составления общей картины благосостояния

Мы понимаем, что приоритетной задачей Банка является своевременное распределение финансовых средств и именно от эффективности сегодняшних инвестиций во многом зависит завтрашний успех. Опыт показывает, что умение достигнуть обоюдно выгодных решений как для Клиента, так и для Банка, является показателем профессионализма в нашей работе. Мы практически не отступаем от этой позиции, так что в выигрыше оказываются все наши Партнеры и Клиенты, и конечно, сам Банк

Чистота ведения бизнеса:
приоритетность буквы закона над собственной финансовой заинтересованностью; соблюдение требований надзорных органов.
Безопасность:
cвоевременный мониторинг, анализ и принятие необходимых мер по регулированию возможных рисков, при котором меры реагирования будут применяться немедленно с учетом рисков, принимаемых на себя кредитной организацией, а также общего уровня управления рисками; сохранность имущества; безопасность деятельности Банка и его сотрудников; конфиденциальность, а также информационная безопасность.
Транспорентность:
обеспечение прозрачности деятельности для органов управления Банка всех уровней путем предоставления оперативной, полной, достоверной отчетности, определения организационно-нормативного устройства деятельности работ.
Эволюция:
непрерывное развитие деятельности, постоянное улучшение показателей бизнеса, процессов организации и управления; принцип сбережения и развития; сохранение и сбережение достигнутого уровня ведения бизнеса, аккумуляция имеющихся ресурсов приобретенного имущества и их последующее развитие.
Инфраструктуры:
содержание и развитие высокотехнологичной, материально-технической, информационной инфраструктур с учетом инновационного подхода. 2. «Взаимоотношения с клиентом»
Принцип сетевого устройства:
выстраивание различных уровней сотрудничества с потенциальным клиентом, имеющим положительные рекомендации от действующего клиента. Корпоративность: финансовый советник для целевой замкнутой группы «надежный клиент» 3. «Ценность действующей команды»

Принцип доступности:
активное вовлечение персонала в работу по проектированию, внедрению и улучшению деятельности Банка; принцип видения и управления деятельностью Банка в целом; каждый сотрудник вне зависимости от занимаемой позиции в организации должен мыслить рамками Банка, строить собственную деятельность, принимать решение и нести полную ответственность за их последствия.
Взаимозаменяемость:
подготовленность персонала, способная обеспечивать краткосрочные ротации сотрудников в рамках профессиональной подготовки и смежных с ней сферах деятельности.
Принцип лидерства:
руководящий состав должен занимать позицию образцового лидера во всех проводимых преобразованиях и проектах, а также на собственном примере демонстрировать соответствие действий заявленным целям, задачам и следовать выделенным принципам.